- мерч
- дизайн мерча
- повышение продаж через мерч
- продажи
- дизайн
- маркетинг
- мерч компании
- узнаваемость
- реклама
- популярность бренда
января 12, 2025
Разбор ошибок: что мешает малому бизнесу выделяться?
В мире, где конкуренция растет с каждым днем, выделиться становится сложнее. Особенно это касается малого бизнеса, где ресурсы ограничены, а внимание клиентов нужно завоевать быстро.
Визуальный стиль бренда — это его лицо. Но со временем даже лучшие дизайны теряют свою актуальность: тренды меняются, аудитория ждет нового, а конкуренты уходят вперед. Чтобы ваш бизнес оставался на волне успеха, важно вовремя обновлять визуал.
Этот чек-лист поможет вам определить, когда пора пересмотреть дизайн вашего бренда. Если вы заметите хотя бы несколько пунктов, возможно, настало время для перемен!
января 6, 2025
Чек-лист «Как понять, что ваш дизайн устарел?»
Визуальный стиль бренда — это его лицо. Но со временем даже лучшие дизайны теряют свою актуальность: тренды меняются, аудитория ждет нового, а конкуренты уходят вперед. Чтобы ваш бизнес оставался на волне успеха, важно вовремя обновлять визуал.
Этот чек-лист поможет вам определить, когда пора пересмотреть дизайн вашего бренда. Если вы заметите хотя бы несколько пунктов, возможно, настало время для перемен!
Защита логотипа, как результата интеллектуальной деятельности, подразумевается в любом случае. Это предусмотрено статьей 1229 ГК РФ. Хорошая новость, что с недавнего времени регистрировать товарный знак могут даже физические лица. Раньше физические лица, планирующие начать свое дело, были ограничены в возможности защиты права на имя или лого, как товарного знака. Теперь эта проблема решена, и защита личного бренда стала доступна без открытия ИП.
января 6, 2025
Как защитить свой бренд?
Защита логотипа, как результата интеллектуальной деятельности, подразумевается в любом случае. Это предусмотрено статьей 1229 ГК РФ. Хорошая новость, что с недавнего времени регистрировать товарный знак могут даже физические лица. Раньше физические лица, планирующие начать свое дело, были ограничены в возможности защиты права на имя или лого, как товарного знака. Теперь эта проблема решена, и защита личного бренда стала доступна без открытия ИП.