- мерч
- дизайн мерча
- повышение продаж через мерч
- продажи
- дизайн
- маркетинг
- мерч компании
- узнаваемость
- реклама
- популярность бренда
Фотопроект «Время читать: книги, которые мы выбираем» сотрудники разных подразделений Центра Мешалкина рассказывают посетителям ГПНТБ о своих любимых книгах.
Выбор книги для проекта – это была сложная задача для участников, ведь выбрать только одну, ту самую, важную, несущую внутреннюю ценность, индивидуальное мировоззрение, опору для выбора профессии – непросто. Ассоциация себя через книгу, сложные переплетения судеб персонажей с линиями жизни участников выставки, что уже не ясно, где заканчивается книжная история и начинаются строки собственного романа жизни каждого героя проекта.
августа 28, 2024
Фотопроект «Время читать: книги, которые мы выбираем»
Фотопроект «Время читать: книги, которые мы выбираем» сотрудники разных подразделений Центра Мешалкина рассказывают посетителям ГПНТБ о своих любимых книгах.
Выбор книги для проекта – это была сложная задача для участников, ведь выбрать только одну, ту самую, важную, несущую внутреннюю ценность, индивидуальное мировоззрение, опору для выбора профессии – непросто. Ассоциация себя через книгу, сложные переплетения судеб персонажей с линиями жизни участников выставки, что уже не ясно, где заканчивается книжная история и начинаются строки собственного романа жизни каждого героя проекта.
августа 28, 2024
Фотопроект «Феи доброго сердца»
Предновогодний фотопроект "Феи доброго сердца" – о тех, кого не всегда узнают пациенты. Героини – медицинские сестры, каждый день участвующие в спасении человеческой жизни.
Фотопроект посвящен специалистам, которых мы привыкли воспринимать в первую очередь как людей
в белых халатах – строгих, собранных до кончиков пальцев.
Попытка увидеть другими глазами 12 героев: врачей, ученых, медицинский персонал – оказалась неожиданным событием, маленьким смелым экспериментом
уходящего года.
ноября 20, 2022
Календарь «Яркие люди Центра Мешалкина»
Фотопроект посвящен специалистам, которых мы привыкли воспринимать в первую очередь как людей
в белых халатах – строгих, собранных до кончиков пальцев.
Попытка увидеть другими глазами 12 героев: врачей, ученых, медицинский персонал – оказалась неожиданным событием, маленьким смелым экспериментом
уходящего года.
апреля 6, 2020
Что такое МЕРЧ и зачем он вам?
Разбираемся с понятием МЕРЧ и для чего он нужен компании. Хороший МЕРЧ рассказывает историю, формирует сообщество вокруг компании, привлекает внимание общества и что важно, приносит прибыль.